Компания «Сиань Тяньлун Сайенс энд Текнолоджи»
Главная / О нас
О НАС
С момента своего создания в 1997 году компания «Тяньлун» занимается исследованиями и разработкой, производством и комплексными решениями в сфере инструментов и реагентов для лабораторной диагностики в области генетических тестов и молекулярной диагностики.
Благодаря своему устойчивому развитию и большому потенциалу в 2012 и 2018 годах компания «Тяньлун» получила инвестиции от компании «Эс-Кей Груп», занимающей 57-е место в рейтинге Fortune Global 500, и компании «Кэхуа Био-Инжиниринг», зарегистрированной на бирже в Китае.
​​​​​​​

Являясь китайским предприятием в сфере высоких технологий, компания «Тяньлун Текнолоджи» отвечает за многие научные исследования и проекты индустриализации, такие как Национальная программа ключевых исследований и развития, Специальный национальный проект развития важных научных инструментов и оборудования и Национальная программа поддержки науки и технологий. Компания «Тяньлун» прошла сертификацию по стандарту ISO 9001 и соответствует стандарту 13485. В настоящее время она производит сотни наименований продукции, включая экстракторы нуклеиновой кислоты, автоматизированные рабочие станции для нуклеиновой кислоты, инструменты для амплификации генов, инструменты для ПЦР в реальном времени, флуоресцентные детекторы АТФ и вспомогательные реагенты для тестирования. Национальное управление по медицинской продукции одобрило более 50 продуктов, и они получили регистрационные сертификаты медицинского оборудования. Также более 20 продуктов одобрены EU (CE) и Комитетом по контролю качества продуктов питания и лекарственных препаратов (Южная Корея).
Изделия производства компании «Тяньлун» широко применяются в области медицинской диагностики, безопасности продуктов питания, профилактики и контроля эпидемий, в сфере таможни и карантина, судебно-медицинской экспертизы, научных исследований и др., а также внесли свой вклад в предотвращение таких крупных эпидемий, как птичий грипп, Эбола, африканская чума свиней и пневмония новорожденных.В настоящее время компания «Тяньлун» обслуживает более 2000 клиентов в более чем 40 странах и регионах, включая Корею, США, Францию, Германию, Данию, ОАЭ, Пакистан и многие другие.
После того, как в конце 2019 года вспыхнула эпидемия COVID-19, компания «Тяньлун» запустила производство раствора для быстрого обнаружения нуклеиновой кислоты SARS-CoV-2 и успешно выявила первые положительные образцы во многих провинциях Китая, внеся огромный вклад в дело предотвращения и контроля пандемии по всему миру. Компания «Тяньлун» получила благодарственные письма от Государственного совета Китая, Национального центра по контролю заболеваний в Китае и правительства Словакии.В то время о компании «Тяньлун» рассказывало Центральное телевидение Китая, новостное агентство «Синьхуа», «Жэньминь Жибао» и другие авторитетные СМИ.
Вопреки будущим вызовам и проблемам, мы продолжим создавать первоклассные изделия для молекулярной диагностики и упорно трудиться во имя здоровья человека, все более открыто сотрудничая со всеми слоями общества.

История компании​​​​​​​

  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2009
  • 2007
  • 2003
  • 1997
  • В 2020 году, во время пандемии COVID-19, инструменты и реагенты для экстракции нуклеиновых кислот и ПЦР, независимо разработанные и произведенные компанией «Тяньлун», внесли огромный вклад в предотвращение и контроль эпидемии в Китае и во всем мире.

  • В 2019 году в Сиане (Китай) был успешно запущен проект «Флуоресцентный цифровой детектор одиночных молекул с амплификацией генов» под руководством компании «Тяньлун», который является частью китайской «Национальной программы ключевых исследований и развития».

  • В 2018 году компания «Тяньлун», уделяющая большое внимание устойчивому развитию, получила стратегические инвестиции от компании «Шанхай Кэхуа Био-Инжиниринг» (код акций: 002022).

  • В 2016 году был официально запущен проект компании «Тяньлун» по разработке и развитию интеллектуального медицинского оборудования, который является частью независимого проекта производства лабораторного оборудования и регентов, т. е. Промышленного парка медицины и здравоохранения.

  • В 2015 году компания «Тяньлун» инвестировала в компанию «Уси Жуйци Джин Биотекнолоджи Ко.», открыв новую эру персонализированной точной медицины.

  • В 2014 году компания «Тяньлун» разработала наборы для тестирования нуклеиновых кислот вируса Эбола в целях предотвращения и контроля эпидемии Эболы в Африке.

  • В 2013 году был официально запущен проект по разработке и применению оборудования для автоматизированного количественного определения и анализа нуклеиновых кислот с высоким разрешением — «Специальный национальный проект развития важных научных инструментов и оборудования».

  • В 2012 году компания «Тяньлун» получила инвестиции от компании «Эс-Кей Груп», которая занимает 57-е место в рейтинге Fortune Global 500.
  • В 2009 году была создана компания «Сучжоу Тяньлун Биотекнолоджи Ко.». 
    В 2009 году компания «Тяньлун» выявила первый случай H1N1 в провинции Шэньси, а затем подтвердила тысячи случаев гриппа A в Китае.

  • В 2007 году компания «Тяньлун» возглавила проекты микросистем для обнаружения и раннего предупреждения основных заболеваний и портативного молекулярного биохимического детектора в рамках Национальной высокотехнологичной программы исследований и развития (Программа 863).
  • В 2003 году компания «Сиань Тяньлун» была одобрена в числе первой группы производителей медицинского оборудования (класса III) в Китае.
  • В 1997 году была создана компания «Сиань Тяньлун Текнолоджи Ко., Лтд.».

Компания

Свяжитесь с нами
г. Сиань, Государственная зона экономико-технического развития, ул. Чжухун, 389
+86-29-86675008
© 2021 - Xi'an Tianlong Science и Technology Co., Ltd.

Xi'an Tianlong Science and Technology
Home / About Us
About Us
Since its establishment in 1997, Tianlong has been committed to the research and development, production and overall solutions of instruments and in vitro diagnostic reagents in the field of genetic testing and molecular diagnostics. With its own sustainable development and potential values, Tianlong has received investments from SK Group, the 57th largest company in the Fortune Global 500 list, and Kehua Bio-Engineering, a listed company in China, in 2012 and 2018.



As a high-tech enterprise in China, Tianlong Technology is responsible for many major scientific research and industrialization projects such as the National Key Research and Development Program, the National Special Project for the Development of Major Scientific Instruments and Equipment, and the National Science and Technology Support Program. ISO9001-certified and 13485-standard, Tianlong now has hundreds of products such as nucleic acid extractor, automated nucleic acid workstation, gene amplification instruments, real-time PCR instruments, ATP fluorescence detector and supporting test reagents. over 50 products have been approved by NMPA with medical device registration certificates, and more than 20 products have been approved by EU (CE) and KFDA (South Korea).
Tianlong products are widely applied in the fields of medical diagnosis, food safety, epidemic prevention and control, customs and quarantine, forensics, scientific research, etc., and have contributed to the prevention and control of various major epidemics such as avian flu, Ebola, MERS, African swine fever and neonatal pneumonia. At present, Tianlong is serving more than 2,000 customers in more than 40 countries and regions including, Korea, the United States, France, Germany, Denmark, the United Arab Emirates, Pakistan, and so on.
At the end of 2019, after the outbreak of the COVID-19 epidemic, Tianlong quickly launched SARS-CoV-2 rapid nucleic acid detection solution, successively detected the first positive samples in many provinces in China, and made a great contribution to the epidemic prevention and control globally. Tianlong successively received letters of thanks from the State Council of China, the National Center for Disease Control of China, and the Slovakian government. Tianlong was then reported by CCTV News, Xinhua News Agency, People's Daily and other authoritative media.
In the face of future opportunities and challenges, we will continue to create first-class molecular diagnostic products and work hard for human health in a more open way of cooperation with all walks of life.

Company History

  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2009
  • 2007
  • 2003
  • 1997
  • In 2020, during the COVID-19 pandemic, the nucleic acid extraction and PCR instruments and reagents independently developed and produced by Tianlong have greatly contributed to the prevention and control of the epidemic situations domestically and globally.

  • In 2019, the 'Fluorescent Digital Gene Amplification Single Molecule Detector' Project led by Tianlong, of the National Key R&D Program of China, was successfully launched in Xi'an, China.

  • In 2018, Tianlong, with its own sustainable development value, obtained a strategic investment from Shanghai Kehua Bio-Engineering co., Ltd. (stock code:  002022). 

  • In 2016, Tianlong's Intelligent Medical Equipment R&D and Production Project of Independent Medical Laboratory Equipment and Reagents Production Project, i.e. the Medical Health Industrial Park, officially laid the foundation stone.

  • In 2015, Tianlong invested in Wuxi Ruiqi Gene Biotechnology Co., and started the new era of personalized precision medicine.  

  • In 2014, Tianlong developed the Ebola virus nucleic acid testing kits to help prevent and control the Ebola epidemic in Africa.

  • In 2013, the project of development and application of automated quantitative detection and high-resolution analysis equipment for nucleic acids, as a National Special Project for the Development of Major Scientific Instruments and Equipment, was officially launched.

  • In 2012, Tianlong received investment from SK Group, the 57th in the Fortune Global 500 list.
  • In 2009, Suzhou Tianlong Biotechnology Co. was established. 

    In 2009, the first case of H1N1 was detected in Shaanxi Province by Tianlong, then thousands of cases of influenza A were confirmed in China by us.

  • In 2007, the projects of microsystems for detection and early warning of major diseases, and portable molecular biochemical detector, as part of National High-tech R&D Program (863 Program), were presided over by Tianlong.
  • In 2003, Xi'an Tianlong was approved as the first batch of medical device (Class III) manufacturers in China.
  • In 1997, Xi'an Tianlong Technology Co., Ltd. was established.

Reagent

Instrument

Company

Get In Touch
No. 389, Zhuhong Road, National Economic and Technological Development Zone, Xi'an City 
+86-29-86675008  
© 2021 - Xi'an Tianlong Science and Technology Co., Ltd.